воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Scrappy Совы Учебник

источник


Scrappy Совы Учебник




У меня есть проблема с выбросить обрывки ткани. После того как я вырезать кусочки для проекта, обрывки всегда выглядят так красиво вместе! Я думаю, там должно быть что-то я могу делать с ними, так что я продолжаю "достаточно большой" штук в коробке или сумке, пока я что-нибудь придумаю. Ну, вот что-то! Я сделал это "лоскутное совы» совершенно не чувствовал обрывки я спас от других проектов. Вы можете сделать их тоже! Они просто супер, и в основном сшиты вручную. Вот как.

Что нужно:
Многие чувствовали отходы в какой бы цвет вы хотите
Вышивка нитью и иглой
Начинка
Кнопки, цветной тканью или другими украшениями
Ножницы
Бумага для шаблона
Белый мел
Pins
(Кликните для просмотра большой)

1. сделать шаблон. Не волнуйтесь, если вы думаете, что вы не можете сделать (да, вы можете), шаткий форма дает им больше характера. ;) Вы можете сделать любое животное вам нравится, но лучше придерживаться простых базы квадратных иш или круглую форму. Вырежьте шаблон.
2. Соберите ваши записки. Это немного похоже воедино головоломку. Вы можете вырезать их до формы нужно в случае необходимости. Примерно организовать их в форму, достаточно большой, чтобы покрыть ваши шаблоны, дважды. Вы будете нуждаться в передней части и обратно.
3. Начало сшивания их вместе! Возьмите лом, и один рядом с ним. Перекрытие них 1/4 до 1/2 дюйма (это важно, он будет держать ваши начинкой из утечки) и сшить их вместе, используя некоторые нити вышивки и кнут стежка. Это самый основной стежок шитья вручную, просто прийти снизу вверх и спуститься вниз и вверх сезам свои части скреплены вместе.Затем завяжите узел на спину.
Не беспокойтесь о сделав его слишком аккуратно. Вот в чем прелесть лоскутной совы, они грязные и уникальным. :)
4. Возьмите другой лом и стежка его. Продолжайте, пока все они сшиты надежно.
5. Когда у вас есть два куска лоскутное чувствовал достаточно большой, чтобы покрыть ваши шаблоны около 1/2 дюйма по краям, определить, какие вы будете использовать в качестве передней и добавить лицо или другие украшения. Вы можете сделать это, однако, вы хотите, будьте креативными! Для моих глаз совы, я вырезал круги из ткани с ножницы зигзаг и скреплены их с кнопкой в ​​центре.
6. Теперь контакт вашей передней и задней правой стороны вместе перед и проследить на шаблон с белым мелом. Пришить по краям, оставляя нижний открытым. Я использовал швейную машину для этой части, но если у вас есть жесткие руки колющие навыки, не стесняйтесь делать это таким образом.
7. Включите его правую сторону, материал, и зашить внизу.Там вы идете! Симпатичный, простой и совершенно уникальный.Сделать целое семейство лоскутное домашних животных!

Не хотите, чтобы ваш собственный? Тед и Марта доступны в моем магазине Etsy:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...