суббота, 11 февраля 2012 г.

Японские, корейские тряпиенсы -идеи, выкройки


http://www.liveinternet.ru/users/olegra/post131708490/


 Прежде чем создать свою авторскую куклу, я очень долго вдохновлялась тряпиенсами  Азии, их утонченностью, нарядами, прическами,аксессуарами. Долгое время в интернете не было практически ни какой информации я долго собирала, следила, пробовала, смотрите, творите. Лично я в восторге от них!

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 
Выкройку этой прелестной балерины любезно предоставила Aelita1702 на форуме "Осинка", вот ссылка: http://club.osinka.ru/topic-59000?&start=135  я немного её отредактировала для удобства.

 

 


 
А это моя первая куколка в таком стиле, правда изготовила я её из трикотажа, но в тело вставила проволоку для устойчивости. Далее будет выкройка по которой я её сооружала.

 

 

 
Затем изготовила вот таких девочек по другой выкройке.

 

 

 

 

 
Несколько видов причесок


 

 

 

 

 

 

 
Есть ещё вот такие девочки в купальных костюмах

 

 

 

 
Я думаю (эт конечно, лишь моё предположение), что эти девочки в купальниках сшиты по такой выкройке

 



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...