пятница, 18 мая 2012 г.

Слонёнок для Костика

источник

ЦИТИРУЮ:


У нашего племянника Костика сегодня – День рождения! Ему исполняется 2 годика. Неделю назад, мы общались с его мамой – Танюшей, и она мне подсказала идею для подарка: оказывается, Костя очень любит слоников. В настоящее время именно слоники являются главным предметом его любви и обажания! Ну, что ж, значит,  дополнением к подарку будет слонёнок! :)
Просмотрев несколько выкроек из Интернета, я поняла, что лучше сделаю свою (хотелось слоника именно не плоского -  подушечкой, а настоящего,  на 4 ножках)! За основу я взяла 2 выкройки, и сделала свою. Она – здесь. А у меня пошился вот такой слоник. Он еще тепленький и совсем новенький (вчера вечером только дошила):
слонёнок

Сережа предложил его назвать Фантиком. А мне хочется назвать Слоней.  Но не знаю, как его будет называть хозяин.
Итак, необходимые материалы: флис, желательно 2-х цветов, наполнитель, что-нибудь для глазок, нитки.
Порядок работы:
1.  Из флиса одного цвета выкраиваем: 2 детали туловища, 2 детали брюшка, 2 детали ушек (все это – в зеркальном отображении), 1 деталь лобика и 2 детали для хвостика. Оставляем припуск на швы – 5 см и вырезаем. На фото – детали с лицевой стороны.
детальки
2.  Вшиваем лобик в голову, совмещая на выкройке метки л.
лобик
3.  Сшиваем детали брюшка.
брюшко
Складываем по линии шва изнаночной стороной снутрь:
брюшко
и вкладываем детали брюшка в детали тела слоника:
соединение деталей
4.  Сшиваем тело слоника (при вшивании брюшка, необходимо следить за совмещением меток А и Б). Внимание: незашитыми оставляем верх хобота и низ ножек!
сшивание
5. Выворачиваем через одверстие в одной из ножек (Однако этот способ подходит только для игрушек с толстенькими ножками, для мелких игрушек осталяют незашитым отверстие в спинке или в брюшке, выворачивают и набивают через него). Набиваем игрушку (опять же через ножки).
с наполнителем
6.  Из флиса друго цвета вырезаем  4 ступни и носик (верх хобота):
ступни и носик
Потайным швом пришиваем эти детали к слонику.
пришивание ступней
7. Сшиваем хвостик. Выворачиваем и пришиваем потайным швом к слонику. Хвостик не набиваем!
хвостик
8. Выкраиваем из флиса дополнительного цвета еще 2 детали ушек (в зеркальном отображении). Сшиваем детальки ушек, выворачивам.  У моего Слони с внутренней стороны они будут белыми. Потайным шовчиком пришиваем  ушки (можно поэкспериментировать с расположением ушек на голове слоника). Ушки набивать не надо!
ушки
9.  Теперь сделаем утяжку для глаз (насквозь прошиваем голову в намеченных местах и тянем за нитку).
утяжка глаз
10.  Осталось приклеить глазки. Очень кстати тут оказались глазки, которые подарила мне Настюшка. За это ей отдельное большое спасибо!:) Можно сделать и реснички (я нарисовала акриловой краской прямо на глазках.
Вот и слоник готов.
слоник
Вид сзади:
вид сзади
Новый друг:
Мой новый друг
Покатай меня, слоник
с любовью
P.S. При желании слонику можно приклеить язычок и челочку, сшить нарядную попону. Я долго раздумывала, но не стала этого делать. (Ведь игрушка – для маленького мальчика и все это просто сразу же может оторваться…)



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...