суббота, 7 июля 2012 г.

Сумка в сумке

источник
ЦИТИРУЮ:

Купила себе новую сумку. И все бы ничего, но что-то часто приходится нашаривать нужные вещи запустив руку по локоть. Многие девушки меня поймут, каждая когда-нибудь покупала симпатичную сумочку  системы «Нора белого кролика», в которой моментально теряется все, что ни положишь (а иногда находится то, что никогда не клала :D ). Все это очень неудобно, когда ищешь кошелек перед кассой, или внезапно зазвонивший телефон.
Оказывается есть средство, способное излечить даже черную дыру в форме женской сумочки! Называется «сумка-органайзер»: все складывается в нее, а потом просто переносишь ее со всем добром из сумки в сумку. Я порыскала по интернетами и пришла к выводу, что такую штуку легко сшить. Тем более, что можно рассчитать карманы под свою мелочь, а не абстрактную, главное лень побороть))) Выглядит довольно просто: мешочек, на нем кармашки. Не сложнее чехла для кистей, главное стенки как-то укрепить.



Можно вообще сшить из фетра. Только не такого ядреного цвета. Я бы выбрала какой-нибудь коричневый, как шоколад.

Сколько ж барахла!
При этом мне не надо очень много карманов, я в них теряюсь. Вот такой вариант меня бы тоже устроил.
Ну и просто «не пропадать же картинкам!»)))
Еще один вариант в виде ленты, которая сворачивается в кольцо.

Можно не шить, а заказать готовую, но я с нашей почтой вообще ни в чем не уверенна.

1 комментарий:

  1. Очень интересные модели. Белый органайзер легко сшить можно. Если не получится заказать, попробую сшить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...